Рубрики
Истории

Демиурги будущего мифа

У разных народов мира есть свои легенды про Золотой век. Тогда на Земле жилось лучше, и жители были особенными: обладали способностями, о которых нам сегодняшним глупо даже мечтать. Не старели по пять тысяч лет, а багаж переносили телекинезом… Это потомкам осталась исключительно мускульная сила, да и та — не слишком великая.

Зато мы можем начинать выдумывать легенды про Золотой век Интернета, шифровать их и прятать там и сям по всей сети. Чтобы желающие могли искать не только Шамбалу или, скажем, Атлантиду, но и истории про обитавшую когда-то в виртуале магию.

Рубрики
Бизнес-статьи

54-ФЗ: закон про онлайн-кассы

Похоже, с новым законом про онлайн-кассы все только суетятся и «обещают что-нибудь придумать». Статьи на профильных сайтах выходят по большей части эмоциональными, все ищут пруфов и впадают в ступор от выявляемых сложностей. Не претендуя на экспертность, попробую собрать вопросы и темы, требующие внимания. Чтобы постепенно их закрывать.

Рубрики
Копирайтинг

Как написать отзыв

Отлично выполненная работа заслуживает не только финансового вознаграждения, но и теплых слов. Однако на практике у многих со словами проблемы. «Все понравилось» — хорошо и верно, но маловато и не слишком конкретно. Хорошие рекомендательные письма пишутся развернутыми.

Рубрики
Копирайтинг

Про теоретиков, практиков и цены на копирайтинг

Я уже несколько лет вращаюсь во фрилансерских кругах, и все эти годы с завидной регулярностью поднимается вопрос — за что платить высокорейтинговым копирайтерам? Приходит очередное молодое поколение, и в очередной раз обсуждение запускается по кругу.

Рубрики
Бизнес-статьи Копирайтинг

Секреты ответственной переписки

Вставляйте прямо в письма! Хоть партнерам, хоть конкурентам!

Переговоры с партнером
Рубрики
Копирайтинг

Прививка (от) чтения

Внезапно сформулировалась вот такая мысль. Книжки из серии «Успешный успех от успешного человека для вашего моментального успеха» у одних людей действительно переворачивают сознание, а у других… Другим остается смотреть и удивляться: «Живут же счастливцы, немного почитывают и так здорово ускоряются».

Рубрики
Копирайтинг

Опрос? О ком опрос?

Какой слоган лучше?

Рубрики
Копирайтинг

Как тестировать рекламные заголовки

7 чудных методик

Лучше, если у вас придумано несколько рекламных заголовков на выбор. Но и единственный вариант также полезно потестировать, и некоторые из предлагаемых способов подходят для этой цели.