опыт

Про теоретиков, практиков и цены на копирайтинг

Я уже несколько лет вращаюсь во фрилансерских кругах, и все эти годы с завидной регулярностью поднимается вопрос — за что платить высокорейтинговым копирайтерам? Приходит очередное молодое поколение, и в очередной раз обсуждение запускается по кругу.

Читать далее Про теоретиков, практиков и цены на копирайтинг

Прививка (от) чтения

Внезапно сформулировалась вот такая мысль. Книжки из серии «Успешный успех от успешного человека для вашего моментального успеха» у одних людей действительно переворачивают сознание, а у других… Другим остается смотреть и удивляться: «Живут же счастливцы, немного почитывают и так здорово ускоряются».

Читать далее Прививка (от) чтения

Как тестировать рекламные заголовки

7 чудных методик

Лучше, если у вас придумано несколько рекламных заголовков на выбор. Но и единственный вариант также полезно потестировать, и некоторые из предлагаемых способов подходят для этой цели.

Читать далее Как тестировать рекламные заголовки

Информационный стиль в текстах

Чем профессиональный информационный текст отличается от любительского? По каким чертам признать «стилягу»? Как писать, чтобы вышло уместно и строго? Статья о словах и об эмоциях.
Читать далее Информационный стиль в текстах

new year

Новая история к Новому году

В честь Нового года!

Тяжело в учении

«Думать сложно». Эта единственная нехитрая мысль раздулась и бессовестно заполнила собой Мишкину голову, не впуская никакие другие. Зря она так, прямо на экзамене-то, когда и треть тестового бланка еще не заполнена.

Читать далее Новая история к Новому году