биткоин

Суета вокруг биткойнов

Почему 90 % материалов про криптовалюту скатывается на уровень «легкого и быстрого заработка в Интернете»? А оставшиеся 10 % представляют собой «популярные объяснения для юных математиков, информатиков и прочих -атиков» про одноранговые децентрализованные сети и распределенные базы данных? Тут ведь довольно острая социально-экономическая тема, по моим личным ощущениям.
Читать далее Суета вокруг биткойнов

конверсия сайта

Факторы конверсии

Качественный текст очень важен для продающей страницы, но он, само собой, — не единственный фактор конверсии. Поэтому вёб-райтеры обычно отказываются привязывать оплату собственного труда к будущему доходу с сайта.
Читать далее Факторы конверсии

Про сайты, Закон о персональных данных и 31 июня

Кажется, я рискую погрязнуть в разнообразных ФЗ окончательно, но куда деваться, если всё меняют именно теперь. Сайтовладельцам нужно срочно обратить внимание на 152-ФЗ «О персональных данных».

Читать далее Про сайты, Закон о персональных данных и 31 июня

Животные виртуальных миров

Фрилансер (freelansicus obyknovennicus) – зверь гордый и свободолюбивый, требующий внимательного отношения и аккуратного обращения.

Изучению повадок дикого фрилансера и особенностей его поведения (как и разработке методов дрессировки) посвятили себя многие выдающиеся исследователи-натуралисты из сословия работодателей.

Читать далее Животные виртуальных миров

LSI-копирайтинг вместо SEO

Тексты Latent Semantic Indexing кое-кто называет новой ступенью веб-эволюции. Дубовое SEO давно всем надоело, оно уходит, и скатертью дорожка. Вписанные по три раза на тысячу знаков ключи «такси Москва недорого» раздражают не только читателей: такое и писать противно, поверьте. Было противно. Больше не пишем.

Читать далее LSI-копирайтинг вместо SEO

Закон о рекламе: запретные темы

Раз уж я вступила на стезю законотолкования, самое время ненадолго обратиться к 38-ФЗ или Закону о рекламе, широко известному в узких кругах. Составить вроде конспекта — как не нужно делать.

Читать далее Закон о рекламе: запретные темы