Путь художника

«Путь художника» — книга и методика

У меня дошли руки до знаменитой книжки «Путь художника» Джулии Кэмерон. Странно, что ее редко включают в списки полезной литературы для бизнесменов или фрилансеров, авторов-писателей в частности. В отличие от Хопкинса с Огилви. Тем временем обнаружен исток многочисленных курсов по творческому развитию личности.

Читать далее «Путь художника» — книга и методика

Пять различий между хорошим сценарием и великолепным

Правильный сценарий аудио- или видеоролика должен быть не только креативным и разумно реализуемым, но и удобным к использованию. Причем удобным для всех участников производственного процесса.

Читать далее Пять различий между хорошим сценарием и великолепным

Мифы и правда о копирайтинге

Миф первый: откуда берутся копирайтеры

Существует стойкое предубеждение: многие полагают, что копирайтинг — прибежище школьников и никогда не работавших тётенек, которые пишут, потому что больше ничего не умеют.

Читать далее Мифы и правда о копирайтинге

требуется сотрудник

Где искать копирайтера, когда он вам требуется?

Копирайтеры заполонили мир, и это серьезно. В профессии объективно низкий порог входа; впрочем, многие надолго не задерживаются из-за большой конкуренции и отсева. Но на их место приходят новые люди, и общий масштаб бедствия сохраняется.

Как сориентироваться в массе предложений? Упростим себе жизнь: проскочим пару этапов и снизим трудоемкость подбора. Рассортируем для начала площадки.
Читать далее Где искать копирайтера, когда он вам требуется?

Суета вокруг биткойнов

Почему 90 % материалов про криптовалюту скатывается на уровень «легкого и быстрого заработка в Интернете»? А оставшиеся 10 % представляют собой «популярные объяснения для юных математиков, информатиков и прочих -атиков» про одноранговые децентрализованные сети и распределенные базы данных? Тут ведь довольно острая социально-экономическая тема, по моим личным ощущениям.
Читать далее Суета вокруг биткойнов

Факторы конверсии

Качественный текст очень важен для продающей страницы, но он, само собой, — не единственный фактор конверсии. Поэтому вёб-райтеры обычно отказываются привязывать оплату собственного труда к будущему доходу с сайта.
Читать далее Факторы конверсии