WordPress анонсировал новый редактор для простой публикации красивых записей. Прямо сейчас предлагается пользоваться им как плагином, однако с очередным значимым обновлением редактор окажется встроенным и общедоступным. Начиная с версии WordPress 5.0, судя по информации в описании Гутенберга.
Еще несколько хитрых способов. В том числе малоизвестных.
Сразу оговорюсь, что советов «нанять дешевле» мы не даем. Тут собраны более конкретные идеи. Судите сами, можно ли их считать лайфхаками или пометками на память.
Разыскивая копирайтера для своего проекта, заказчик вынужден перебирать десятки резюме из нескольких источников. Сначала работодатель пытается создать проект (или публикует вакансию) — однако быстро обнаруживает, что хорошие авторы играют в молчанку и не откликаются. После этого открытия он все равно идет в каталоги перебирать кандидатов. С переменным успехом.
Орфограммка
У меня особенное отношение к Орфограммке по двум причинам. Во-первых, это продукт местного производителя — разработка из Академгородка. Во-вторых, я доверяю профессиональной квалификации создателей. И чем дальше, тем более весомым ощущается этот второй факт.
Потому что «проверять тексты» лезут все, кому не лень. Критерии и алгоритмы при этом подбирают исходя из собственных соображений. Причем выдумывают очередные «уникальные методики» без малейшего чувства ответственности!
Дамы и господа, а вы знаете, что переписка по Email иногда принимается судом в качестве доказательства, а иногда — нет? Вот несколько юридических нюансов, которые могут оказаться роковыми или спасительными.
Обычно я не пишу обзоров, но! Часто люди при обращении сетуют, что не могут найти какого-нибудь специалиста, и просят порекомендовать дизайнера, программиста, верстальщика.
Стараюсь рекомендовать по мере возможностей, однако также имею сообщить: обратите внимание на фрилансерские онлайн-конкурсы, конкретно на площадку freelance.boutique. В дизайнерских специализациях, в отличие от текстовых, организатор такого конкурса иногда ощутимо экономит по сравнению с индивидуальным проектом. То есть бюджет на призовой фонд и организационные расходы оказывается меньше, чем оплата дизайнеру при прямом заказе.
Вы замечали, что реклама активно обогащает русский язык? Появляются новые идиомы, находятся меткие метафоры.
Вот например.
«Не тормози — сникерсни!»
«Айс? Не айс!»