Вы замечали, что реклама активно обогащает русский язык? Появляются новые идиомы, находятся меткие метафоры.
Вот например.
«Не тормози — сникерсни!»
«Айс? Не айс!»
Вы замечали, что реклама активно обогащает русский язык? Появляются новые идиомы, находятся меткие метафоры.
Вот например.
«Не тормози — сникерсни!»
«Айс? Не айс!»
Первое июля 2018 года неумолимо приближается, и что мы имеем?
У меня дошли руки до знаменитой книжки «Путь художника» Джулии Кэмерон. Странно, что ее редко включают в списки полезной литературы для бизнесменов или фрилансеров, авторов-писателей в частности. В отличие от Хопкинса с Огилви. Тем временем обнаружен исток многочисленных курсов по творческому развитию личности.
Правильный сценарий аудио- или видеоролика должен быть не только креативным и разумно реализуемым, но и удобным к использованию. Причем удобным для всех участников производственного процесса.
«Не знаешь, что писать? Пиши список!» — легендарный копирайтерский совет эффективно воплощается в условиях Интернета. Обнаружено, что статьи формата «20 удивительных вещей», «ТОП-7 новостей», «10 первых» очень жалуют и мэтры солидной журналистики, и крупнейшие развлекательные ресурсы вроде всяких AdMe.
Существует стойкое предубеждение: многие полагают, что копирайтинг — прибежище школьников и никогда не работавших тётенек, которые пишут, потому что больше ничего не умеют.
Копирайтеры заполонили мир, и это серьезно. В профессии объективно низкий порог входа; впрочем, многие надолго не задерживаются из-за большой конкуренции и отсева. Но на их место приходят новые люди, и общий масштаб бедствия сохраняется.
Как сориентироваться в массе предложений? Упростим себе жизнь: проскочим пару этапов и снизим трудоемкость подбора. Рассортируем для начала площадки.
Почему 90 % материалов про криптовалюту скатывается на уровень «легкого и быстрого заработка в Интернете»? А оставшиеся 10 % представляют собой «популярные объяснения для юных математиков, информатиков и прочих -атиков» про одноранговые децентрализованные сети и распределенные базы данных? Тут ведь довольно острая социально-экономическая тема, по моим личным ощущениям.