Похоже, с новым законом про онлайн-кассы все только суетятся и «обещают что-нибудь придумать». Статьи на профильных сайтах выходят по большей части эмоциональными, все ищут пруфов и впадают в ступор от выявляемых сложностей. Не претендуя на экспертность, попробую собрать вопросы и темы, требующие внимания. Чтобы постепенно их закрывать.
Как написать отзыв
Отлично выполненная работа заслуживает не только финансового вознаграждения, но и теплых слов. Однако на практике у многих со словами проблемы. «Все понравилось» — хорошо и верно, но маловато и не слишком конкретно. Хорошие рекомендательные письма пишутся развернутыми.
Я уже несколько лет вращаюсь во фрилансерских кругах, и все эти годы с завидной регулярностью поднимается вопрос — за что платить высокорейтинговым копирайтерам? Приходит очередное молодое поколение, и в очередной раз обсуждение запускается по кругу.
Вставляйте прямо в письма! Хоть партнерам, хоть конкурентам!
Прививка (от) чтения
Внезапно сформулировалась вот такая мысль. Книжки из серии «Успешный успех от успешного человека для вашего моментального успеха» у одних людей действительно переворачивают сознание, а у других… Другим остается смотреть и удивляться: «Живут же счастливцы, немного почитывают и так здорово ускоряются».
Опрос? О ком опрос?
Какой слоган лучше?
7 чудных методик
Лучше, если у вас придумано несколько рекламных заголовков на выбор. Но и единственный вариант также полезно потестировать, и некоторые из предлагаемых способов подходят для этой цели.
Чем профессиональный информационный текст отличается от любительского? По каким чертам признать «стилягу»? Как писать, чтобы вышло уместно и строго? Статья о словах и об эмоциях.