писать статьи сложно

Как сэкономить на копирайтинге, часть 1

Сразу оговорюсь, что советов «нанять дешевле» мы не даем. Тут собраны более конкретные идеи. Судите сами, можно ли их считать лайфхаками или пометками на память.
Читать далее Как сэкономить на копирайтинге, часть 1

эксперт в теме

Заказчику: на что обратить внимание в резюме копирайтера

Разыскивая копирайтера для своего проекта, заказчик вынужден перебирать десятки резюме из нескольких источников. Сначала работодатель пытается создать проект (или публикует вакансию) — однако быстро обнаруживает, что хорошие авторы играют в молчанку и не откликаются. После этого открытия он все равно идет в каталоги перебирать кандидатов. С переменным успехом.
Читать далее Заказчику: на что обратить внимание в резюме копирайтера

Пишем грамотно

Орфограммка

У меня особенное отношение к Орфограммке по двум причинам. Во-первых, это продукт местного производителя — разработка из Академгородка. Во-вторых, я доверяю профессиональной квалификации создателей. И чем дальше, тем более весомым ощущается этот второй факт.
Читать далее Орфограммка

электронная переписка как доказательство в суде

Email как доказательство в суде

Дамы и господа, а вы знаете, что переписка по Email иногда принимается судом в качестве доказательства, а иногда — нет? Вот несколько юридических нюансов, которые могут оказаться роковыми или спасительными.

Читать далее Email как доказательство в суде

провести конкурс дизайнеров

Провести конкурс выгоднее, чем заказывать дизайн напрямую

Обычно я не пишу обзоров, но! Часто люди при обращении сетуют, что не могут найти какого-нибудь специалиста, и просят порекомендовать дизайнера, программиста, верстальщика.

Стараюсь рекомендовать по мере возможностей, однако также имею сообщить: обратите внимание на фрилансерские онлайн-конкурсы, конкретно на площадку freelance.boutique. В дизайнерских специализациях, в отличие от текстовых, организатор такого конкурса иногда ощутимо экономит по сравнению с индивидуальным проектом. То есть бюджет на призовой фонд и организационные расходы оказывается меньше, чем оплата дизайнеру при прямом заказе.

Читать далее Провести конкурс выгоднее, чем заказывать дизайн напрямую

Крылатые фразы: откуда они летят?

Вы замечали, что реклама активно обогащает русский язык? Появляются новые идиомы, находятся меткие метафоры.

Вот например.

«Не тормози — сникерсни!»

Читать далее Крылатые фразы: откуда они летят?