кассовый аппарат

54-ФЗ: закон про онлайн-кассы

Похоже, с новым законом про онлайн-кассы все только суетятся и «обещают что-нибудь придумать». Статьи на профильных сайтах выходят по большей части эмоциональными, все ищут пруфов и впадают в ступор от выявляемых сложностей. Не претендуя на экспертность, попробую собрать вопросы и темы, требующие внимания. Чтобы постепенно их закрывать.

Читать далее 54-ФЗ: закон про онлайн-кассы

Как написать отзыв

Отлично выполненная работа заслуживает не только финансового вознаграждения, но и теплых слов. Однако на практике у многих со словами проблемы. «Все понравилось» — хорошо и верно, но маловато и не слишком конкретно. Хорошие рекомендательные письма пишутся развернутыми.
Читать далее Как написать отзыв
опыт

Про теоретиков, практиков и цены на копирайтинг

Я уже несколько лет вращаюсь во фрилансерских кругах, и все эти годы с завидной регулярностью поднимается вопрос — за что платить высокорейтинговым копирайтерам? Приходит очередное молодое поколение, и в очередной раз обсуждение запускается по кругу.

Читать далее Про теоретиков, практиков и цены на копирайтинг

Прививка (от) чтения

Внезапно сформулировалась вот такая мысль. Книжки из серии «Успешный успех от успешного человека для вашего моментального успеха» у одних людей действительно переворачивают сознание, а у других… Другим остается смотреть и удивляться: «Живут же счастливцы, немного почитывают и так здорово ускоряются.»

Читать далее Прививка (от) чтения

Как тестировать рекламные заголовки

7 чудных методик

Лучше, если у вас придумано несколько рекламных заголовков на выбор. Но и единственный вариант также полезно потестировать, и некоторые из предлагаемых способов подходят для этой цели.

Читать далее Как тестировать рекламные заголовки

Информационный стиль в текстах

Чем профессиональный информационный текст отличается от любительского? По каким чертам признать «стилягу»? Как писать, чтобы вышло уместно и строго? Статья о словах и об эмоциях.
Читать далее Информационный стиль в текстах