Чем они отличаются и что лучше. Кажется, отвечала на этот вопрос уже раз десять на разных площадках. Лучше соберусь и напишу материал, а потом стану всех отправлять сюда.
То, что вы наблюдаете на скрине, находится за гранью добра и зла. «Итальянский модельерша», а? На самом видном месте пишут!
Рискуя спровоцировать небольшой холивар, хочу поднять тему проблемных заказчиков. Точнее даже Внезапно_проблемных, когда сначала ничто не предвещает. Думаю, мой опыт будет полезен — да и сама лучше усвою, если запишу.
Опытный копирайтер
Один старый индеец когда-то сказал:
= И хорошо подготовиться к отбору =
Ясно, что проще всего написать резюме по образцу. Бумажные бланки выдают в любом рекрутинговом агентстве, а электронных шаблонов и вовсе в интернете пруд пруди. Заходите на первый попавшийся работный сайт и заполняйте готовую «рыбу» онлайн.
На фрилансе хватает заказчиков, которые применяют ступенчатый метод ведения проектов. То есть сначала доверяют работу недорогому специалисту. Потом или получают удовлетворительный результат — или делают второй выстрел, чуть увеличивая бюджет и нанимая нового фрилансера подороже. Причем чаще такое практикуют не собственники бизнеса, а проект-менеджеры.
Схема выглядит вполне рационально, но! Иногда Мистер «недорогой фрилансер» оказывается для проекта критически дорогим. После него никакой профессионал вас уже не спасет.
Я составила список примет, по которым можно узнать хорошего копирайтера. Часть пунктов относится к фрилансерам в целом, однако упор на текстовое направление все-таки серьезный.
Дорогие маркетологи, руководители и собственники бизнеса! Как по-вашему, что объединяет собранные мной для этой статьи абсолютно реальные примеры?
1. В утренней газете размещено объявление с рекламой пластиковых окон. Предлагают позвонить по такому-то телефону, чтобы бесплатно вызвать замерщика.