Как тестировать рекламные заголовки

7 чудных методик

Лучше, если у вас придумано несколько рекламных заголовков на выбор. Но и единственный вариант также полезно потестировать, и некоторые из предлагаемых способов подходят для этой цели.

Читать далее Как тестировать рекламные заголовки

Информационный стиль в текстах

Чем профессиональный информационный текст отличается от любительского? По каким чертам признать «стилягу»? Как писать, чтобы вышло уместно и строго? Статья о словах и об эмоциях.
Читать далее Информационный стиль в текстах

Новая история к Новому году

В честь Нового года!

Тяжело в учении

«Думать сложно». Эта единственная нехитрая мысль раздулась и бессовестно заполнила собой Мишкину голову, не впуская никакие другие. Зря она так, прямо на экзамене-то, когда и треть тестового бланка еще не заполнена.

Читать далее Новая история к Новому году

Аббревиатуры заморские, копирайтерам многомудрствующим ведомые

Сегодня я замыслила собрать так называемые модели, формулы продающих текстов. Назвать материал как-нибудь на манер «ТОП-20 заморских аббревиатур для ваших продажников» или «Наитемнейшие тайны ордена посвященных, расширенное собрание». Однако выдохлась на 14.

Читать далее Аббревиатуры заморские, копирайтерам многомудрствующим ведомые

Портрет эталонного копирайтера в Новосибирске, условно-усредненный

Интересно, какие профессиональные навыки нужны, чтобы устроиться копирайтером в офлайн-компанию в Новосибирске. Проведем небольшое исследование. Желающие (я, например) смогут сравнивать полученные результаты с той реальностью, в которой живут сами.

Читать далее Портрет эталонного копирайтера в Новосибирске, условно-усредненный

Продуктивность и ритм

Жизненная ситуация

В свое время меня серьезно впечатлил профиль одной из коллег-фрилансеров. Она специализировалась на SMM и ежедневно тратила по 4-6 часов на скайп-консультации. При этом звонить ей по скайпу было бесполезно.

Читать далее Продуктивность и ритм