Один старый индеец когда-то сказал:
- Опытный копирайтер не станет хвалиться скоростью слепого набора.
- Опытный копирайтер вряд ли возьмется за ваш проект прямо сразу, и даже не потому что обычно загружен, а потому что привык вникать и закладывает время на поиск информации.
- Поимка музы также требует времени. Однако здесь все наоборот — опытный копирайтер ловит ее быстрее, чем юный и энергичный.
- Вообще, в начале пути копирайтер берет свое силой и напористостью. С годами на первый план выходит сноровка. Причем не только у фрилансеров и не только в копирайтинге, принцип универсальный.
- Опытный копирайтер не спутает копирайтинг (написание рекламных текстов) с копирайтом (значком, означающим защищенность прав на произведение). Однако не станет устраивать трагедию, если понятия смешает заказчик при постановке задачи.
- Опытный копирайтер часто не пользуется онлайн-сервисами автоматический проверки текстов без особых на то причин (вроде просьбы заказчика или редактора). На уникальность, водность, SEO-качество… Ибо приноровился ориентироваться на внутреннее чутье. А еще привык, что его тексты ценятся не за полученные проценты с баллами, нет-нет.
- Одновременно опытный копирайтер хранит в закромах уйму закладок на всякие полезные сайты. Причем не только текстовые — он примерно знает, где делается верстка, разыскиваются бесплатные фотографии, рисуются картинки и заказываются логотипы.
- Опытный копирайтер увиливает от заказов на рерайт.
- Опытный копирайтер не станет списывать срыв сроков на вымышленную поломку компьютера, обрыв интернета или внезапно приехавшую тещу. Еще оправдания звучат гораздо изобретательнее. Если все-таки называет какую-нибудь из популярных причин — видимо, она не вымышлена.
- Опытный копирайтер не только любит деньги, но и уважает их. То есть не просто пишет намного дороже 20 рублей за страницу, но и сформулировал внятную политику ценообразования. Хотя бы внутри, для себя.
Теперь повтори, запомни, усвой и ступай с миром. Хау!