Сегодня я замыслила собрать так называемые модели, формулы продающих текстов. Назвать материал как-нибудь на манер «ТОП-20 заморских аббревиатур для ваших продажников» или «Наитемнейшие тайны ордена посвященных, расширенное собрание». Однако выдохлась на 14.
Все равно имя им — легион. Практикующие копирайтеры (и не только) знают многих в лицо, более того, не стесняются разбирать на компоненты и критиковать.
В общем, чтобы в случае чего далеко не ходить, вот они:
AIDA — Attention (внимание)/Awareness (осознание), Interest (интерес), Desire (желание)/Demand (потребность)/Decision (решение), Action (действие)
4U, UUUU — Usefulness (полезность), Uniqueness(уникальность), Ultraspecificity (ультра-специфичность), Urgency (срочность)
4P, PPPP — Picture (картинка, образ), Promise (обещание), Prove (доказательство), Push (толчок)
4C, CCCC — Clear (четко, конкретно), Concise (кратко), Compelling (убедительно), Credible (достоверно)
SSS — Star (звезда, яркий персонаж), Story (история), Solution (решение)
ODA — Offer (предложение), Deadline (ограничение), Action (призыв к действию)
PPHS — Pain (боль), PainMore (еще больнее), Hope (надежда), Solution (решение)
ACCA — Attention (внимание), Comprehension (охват аудитории), Conviction (убеждение), Action (действие)
BAB — Before (до), After (после), Bridge (соединяющий их мост)
QUEST — Qualify (квалифицирование проблемы), Understand (демонстрация понимания), Educate (обучение решению), Stimulate (стимулирование), Transition (превращение)
PAS — Problem (проблема), Agitation (агитация за наш метод), Solution (решение)
PASS — Problem (проблема), Agitation (агитация за наш метод), Solution (решение), Strengthen (усиление)
FAB — Features (характеристики), Advantages (преимущества), Benefits (выгоды)
FOREST — Facts (факты), Opinions (мнения), Repetition (повторение), Examples (примеры), Statistics (статистика), Threes (тройки, списки из трех пунктов)
Ф-ф-ф-фух. Широко известные в узких кругах. Не стоит благодарить!