Поскольку многие сейчас переходят на удаленный режим работы и ведения своего бизнеса, важность email-переписки резко возросла. Настало время познакомиться со Stripo – удобным, функциональным и интуитивно понятным конструктором электронных писем. Если вы когда-нибудь задавались вопросом — как же делаются все эти активные ссылки, кнопки, карусели фотографий, таблицы, «аккордеоны» — то вот вам мой ответ.
АПД март-2022: сервис не принимает платежи с карт из РФ!
Тарифы Stripo: Free, Business, Agency — Верстка email — Тестирование готового письма
Кстати, базовая версия конструктора совершенно бесплатная. Также есть платные тарифы двух категорий — Business и Agency. Которые различаются между собой масштабами работы.
Тарифы Stripo: Free, Business, Agency
Итак, доступные тарифы различаются по многим параметрам. В частности, это количество:
- Сотрудников-пользователей в одном Stripo-аккаунте.
- Одновременно ведущихся проектов.
- Шаблонов в одном проекте.
- Ежемесячных операций по экспорту созданных писем в нужный вам формат (HTML, PDF, Outlook OFT и почти 50 специальных форматов для почтовых и рассылочных сервисов типа SendPulse, UniSender, Gmail…).
- Тестирований, «прогонки» писем.
- …и прочего в том же роде.
А также на платных тарифах предусмотрена более крутая техническая поддержка и полезные вещи вроде интеграции собственного домена. Кое-какие опции можно докупать, оставаясь на базовом тарифе: добавить лишнего пользователя, активнее на 200 000 раз поэксплуатировать таймер… Такие «плюшки» стоят от $7 на месяц использования; при цене полноценного месячного бизнес-аккаунта в $11 (или $125 за год, выгоднее на 20%).
Ага, все цены у них в долларах. По понятным причинам — сервис не местный. Однако отлично русифицированный.
И я не опечаталась, рассказывая про почти 50 итоговых форматов. Смотрите скрин. Плюс вы можете работать прямо с кодом, если умеете верстать руками 🙂
«Проект» в профиле вашей организации (к которому может быть подключен как единственный пользователь, так и несколько нужных сотрудников) — это фактически папка с готовыми письмами и отобранными шаблонами. Там есть библиотека шаблонов, есть особая услуга «мы сделаем для вас индивидуальный шаблон», есть возможность сверстать подходящий своими силами и сохранить на веки вечные.
Верстка email
Там все просто. Два блока настроек: для всего письма и для контента.
В настройках письма вы задаете:
- ширину, отступы, шрифты, цвета;
- все перечисленное выше отдельно для «шапки» (верхней части с логотипом и контактами — или чем захотите), футера (нижней части, в которой обычно контакты) и основного тела email;
- шрифты-цвета-размеры заголовков и подзаголовков всех уровней;
- геометрию кнопок;
- и параметры адаптивности — того, как внешний вид сверстанного псьма будет меняться на разных экранах.
Настройки контента — это, собственно, и есть сам конструктор. Можно верстать сплошным текстом или колонками (двумя, тремя, четырьмя), ширина которых бывает одинаковой или различается.
Доступны блоки нескольких типов: картинка, текст, кнопка, разделитель, видео, социальные сети, баннер, таймер, меню, HTML, карусель (AMP), аккордеон (тоже AMP).
Скомпоновав несколько блоков вместе, можно сохранить их в качестве модуля. Чтобы позднее вставлять всю получившуюся структуру махом. Есть также куча готовых модулей, типа «Структура с заголовком слева и объяснением справа». Как ясно из названия, там настроены шрифты и размещение частей.
Готовые модули свалены в общую библиотеку, а созданные собственноручно хранятся отдельно. Они вас здоров выручат, если, например, вы собираетесь постоянно вставлять в свои письма какие-нибудь меню на фирменных фонах, связанные со списками и сопровождаемые каруселью.
Или вот для примера модуль футера, из библиотечных.
Сделан на полную ширину письма, содержимое выравнено по центру, встроен блок социальных сетей и пара активных ссылок типа «отпишитесь от нашей рассылки, если хотите».
Тестирование готового письма
В процессе работы над письмом можно в любой момент проверить, как оно смотрится на экране монитора или телефонном экранчике. А можно потестировать в боевом режиме, то есть отправить на почту самому себе и проверить, в каком виде оно придет.
Перед отправкой вам будет предложено задать тему и ввести мини-описание с помощью специальной формы.
Обращаю ваше внимание, что на бесплатном тарифе количество таких тестовых отправок сильно ограничено. И еще важное: этот функционал не доступен в демо-редакторе! Только для зарегистрированных пользователей.
Но основной процесс вполне удобно опробовать и в демо. В общем, вот вам Stripo, дамы и господа.
2 ответа к “Stripo для верстки Email”
Помогите адаптировать готовое сверстанное письмо под мобильные устройства
Маркетинг
E-mail маркетинг
Здравствуйте!
У меня есть сверстанное в Юнисендере письмо. Но оно очень криво отображается в мобильном устройстве.
Помогите, пожалуйста, адаптировать его так, чтобы везде корректно открывалось.
А еще в Стрипо можно делать опросы, кроссворды и что-то типа викторин прямо в письмах.
И недавно у них появилась функция изменения текста письма в реальном времени, то есть уже после отправки. Письмо привязывается к Гугл-докам, кажется. Меняете в доках — меняется в письме.